Перстом Любви наносишь раны
И Сам врачует их потом,
Наш нрав спесивый и упрямый,
Смиряя праведным Судом.
А в нас бурлит и страх, и ропот,
Нам розги свист не по нутру...
Нас манит пир где гам и хохот,
Где зуд похмелья поутру.
Где приземлённый "Иегова"
Усыпан лепестками роз,
Где песни в честь тельца златого,
Где нет ни страждущих, ни слёз.
К чему нам заповедь блаженства?
Ведь всё оплачено сполна —
Прими в поместной церкви членство
И будет попран сатана.
Не сыщешь, друг, блаженной доли
Там где царит самообман —
Нет обрезания без боли,
Нет сораспятия без ран.
Александр С. Н.,
Вильнюс Литва
Родился в Литве в городе Вильнюсе, где живу и по сей день. Обращение к Господу произошло в 1995 году, в момент тяжелейшего жизненного кризиса и краха всех моих надежд. В Иисусе я обрел свободу и новую жизнь. Женат, имею дочку. Писать стал пробовать сравнительно недавно, по большей части псалмы и музыку к ним.
Мой канал на YouTube:
https://www.youtube.com/channel/UC3osqINgvPg2lK8xG_E-J2g/videos?sort=dd&view=0&shelf_id=0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Аминь!!! Вывод, как резцом на граните. Очень понравилось:
Не сыщешь, друг, блаженной доли
Там где царит самообман —
Нет обрезания без боли,
Нет сораспятия без ран.
Проза : Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.